Сведения о материальном обеспечении учебного процесса
Наличие у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Наименование объектаАдрес объектаОписание объектаПлощадь в м2ДокументФотоальбом
Земельный участокМБДОУ №17 "Журавушка" г. Тихорецка, 352120, Россия, Краснодарский край, Тихорецкий район, г. Тихорецк, ул. Коммунистическая, 151Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ: Контингент воспитанников МБДОУ №17 "Журавушка" не нуждается в специальных средствах доступа в здание МБДОУ №17 "Журавушка" г. Тихорецка11934Файл (PDF; 909Кб)
ЗданиеМБДОУ №17 "Журавушка" г. Тихорецка 352120, Россия, Краснодарский край, Тихорецкий район, г. Тихорецк, ул. Коммунистическая, 151Назначение объекта: для образовательной деятельности детей
Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ: Контингент воспитанников МБДОУ №17 "Журавушка" г.Тихорецка не нуждается в специальных средствах доступа в здание МБДОУ №17 "Журавушка"
3552Файл (PDF; 956Кб)
Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Наименование объектаАдресОборудованные учебные кабинетыОбъекты для проведения практических занятийФотоальбом
Кол-во 1*/2**Площадь в м2Кол-во 1*/2**Площадь в м2
Групповые ячейки Краснодарский край, Тихорецкий район, г. Тихорецк, ул. Коммунистическая, 15113 / 13151913 / 131519
Логопедический кабинет:Краснодарский край, Тихорецкий район, г. Тихорецк, ул. Коммунистическая, 1513 / 3513 / 351
Кабинет педагога-психолога Краснодарский край, Тихорецкий район, г. Тихорецк, ул. Коммунистическая, 1511 / 1381 / 138
Кабинет учителя-дефектолога Краснодарский край, Тихорецкий район, г. Тихорецк, ул. Коммунистическая, 1512 / 2272 / 227
Музыкальный зал:Краснодарский край, Тихорецкий район, г. Тихорецк, ул. Коммунистическая 1511 / 1901 / 190
Физкультурный залКраснодарский край, Тихорецкий район, г. Тихорецк, ул. Коммунистическая. 1511 / 1531 / 153
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Информация о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся (воспитанников)
Наименование объектаАдресПлощадь в м2Кол-во мест 1*/2**Фотоальбом
Методический кабинетКраснодарский край, Тихорецкий район, г. Тихорецк, ул. Коммунистическая, 151361 / 36
ПищеблокКраснодарский край, Тихорецкий район, г. Тихорецк, ул. Коммунистическая, 151631 / 1
Медицинский блок: медицинский кабинет,процедурный кабинет, изоляторКраснодарский край, Тихорецкий район, г. Тихорецк, ул. Коммунистическая, 151211 / 1
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Информация о наличии объектов спорта
Вид объекта спорта (спортивного сооружения)АдресОписаниеФотоальбом
Спортивная площадкаКраснодарский край, Тихорецкий район, г. Тихорецк, ул. Коммунистическая,151  
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания
 Фотоальбом
Групповые ячейки Оснащение: Магнитофон. Набор объемных вкладышей. Шнуровки различного уровня сложности. Мозаики разного вида . Наборы счетного материала. Настольно-печатные игры на выстраивание логических цепочек. Набор дорожных знаков. Наборы овощей, фруктов, животных диких/домашних, насекомых. Наборы геометрических элементов для конструирования. Игры-головоломки. Наборы цветных счетных палочек Кюизенера. Логические блоки Дьенеша. Наборы для исследовательских опытов и экспериментирования. Комплект раздаточного счетного материала. Планшет «Календарь природы» с набором карточек.Комплект настольно-печатных игр. Наборы картинок по темам. Речевые альбомы. Наборы сюжетных картинок. Картинки с ребусами, загадками. Набор иллюстраций по временам года. Карточки с пословицами, поговорками, загадками, стихотворениями. Картотека пальчиковых игр и гимнастики. Комплект книг. Автомобили. Куклы с комплектами одежды. Комплект приборов домашнего обихода. Наборы атрибутов для сюжетно-ролевых игр «Магазин», «Поликлиника», «Мастерская», «Стройка». «Библиотека», «Почта», «Семья». Комплект транспортных средств и напольный коврик «Дорожное движение» Набор кукол к сказкам. Ширма для кукольного театра настольная. Комплект костюмов-накидок для сюжетно-ролевых игр. Различные виды бумаги для рисования и аппликации. Краски, карандаши, мелки, фломастеры, кисточки, ручки цветные, маркеры. Трафареты, шаблоны. Альбомы для разукрашивания. Пластилин. Мольберт. Набор музыкальных инструментов. Диски с записями детских песен и сказок маркеры игрового пространства.
 
Музыкальный зал Оснащение: аккустическая система, цифровое пианино, мультимедийное оборудование, музыкальный центр, наборы детских музыкальных инструментов, ударно-шумовые инструменты, микрофоны, синтезатор.Комплекты аудиозаписей для слушания и музыкально- ритмических движений. Платочки, шарфики, султанчики. Костюмы детские и взрослые для театрализованной деятельности. Ширмы напольные. Мультимедийный проектор и экран. Модули для театрализованной деятельности.
 
Методический кабинет Оснащение: библиотека методической и детской художественной литературы, мультимедийное оборудование, доступ педагогических работников к информационному телеканалу Интернет, демонстрационный материал для образовательной деятельности, подписные издания.
 
Логопедические кабинеты Оснащение: Программно-методические комплексы для диагностической, коррекционно-развивающей работы, набор для проведения речевого обследования, дидактический материал по лексическим темам, набор тематических картинок, картотеки скороговорок, чистоговорок, стихотворений на звук, рифмовок, индивидуальные зеркала, индивидуальная касса для звукослогового анализа слов, наборы с разрезными картинками, крупные пазлы, шнуровки различного вида, мозаика различной формы и размера, наборы сюжетных картинок, альбомы по коррекции звукопроизношения.
 
Кабинет учителя-дефектолога Оснащение: Программно-методические комплексы для диагностической, коррекционно-развивающей работы, набор для проведения обследования, дидактический материал, наборы тематических картинок, картотеки скороговорок, стихотворений, наборы с разрезными картинками, крупные пазлы, шнуровки различного вида, мозаика различной формы и размера, наборы сюжетных картинок, альбомы.
 
Кабинет педагога-психолога Оснащение: Программно-методические комплексы для диагностической, коррекционно-развивающей работы, дидактический материал для диагностической, развивающей, коррекционной работы. Настольные игры на развитие эмоций. Бумага разная для рисования Краски, карандаши, мелки, фломастеры, кисточки, ручки цветные, маркеры, тесто и пластилин. Трафареты, шаблоны, альбомы для разукрашивания. Мольберт. В пространстве кабинета психолога выделены следующие зоны: рабочее место педагога - оснащено рабочим столом , картотеками, таблицами, методическим материалом;Зона консультирования – оформлена максимально комфортно: стол, удобные мягкие кресла, неяркие цвета и освещение, памятки и брошюры для посетителей; Игровая зона – мягкое покрытие, передвижная мебель, игровой материал; Зона релаксации и снятия психоэмоционального напряжения – мягкие детские пуфы и кресла, сухой бассейн, световой стол для песочной терапии.
 
Физкультурный зал Оснащение: Оборудование физкультурного зала безопасное, гигиеничное, яркое, соответствует росту, возрасту и физиологическим особенностям дошкольников. Имеется гимнастическая стенка, гимнастические скамейки, маты, батуты, мягкие модули, гимнастические наборы, дорожки здоровья, коврики для выполнения упражнений в положении сидя и лежа, уголок с раздаточными материалом, обручами, пособиями для упражнений. В корзинах расположены мячи, мешочки с песком, погремушки, флажки, эстафетные палочки, шнуры, скакалки. Игровые элементы – рули, наградные знаки, маски, шапочки, костюмы и пр.
 
Физкультурная площадка Оснащение:На территории ДОУ имеется спортивная площадка, способствующая полноценному физическому развитию, укреплению здоровья ребенка. Оборудование установлено по краям площадки. В центре размещена площадка для проведения физкультурных занятий, УГГ, подвижных игр. Имеются дуги для подлезания, щиты для метания, гимнастическая стенка, рукоход, секция для подвисных снарядов, разновысокий бум, щиты баскетбольные, футбольные ворота.
 

Условия питания и охраны здоровья обучающихся (воспитанников), в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Для сохранения и укрепления здоровья детей в детском саду организовано рациональное и сбалансированное питание на основе 10-дневного меню, утвержденного Роспотребнадзором. Согласно постановлению Главного государственного санитарного врача Российской Федерации № 26 от 15.05.2013 с 01 августа 2013 года введены в действие санитарно-эпидемиологические правила и нормативы (далее — санитарные правила) СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях»,направленные на охрану здоровья детей при осуществлении деятельности по их воспитанию, обучению, развитию и оздоровлению в дошкольных организациях независимо от их вида, организационно-правовых форм и форм собственности. Для организации питания в детском саду имеются функциональные помещения: пищеблок, склад продуктов питания. Пищеблок оборудован необходимым технологическим и холодильным оборудованием в рабочем состоянии. Технологическое оборудование, инвентарь, посуда, тара изготовлены из материалов, разрешенных для контакта с пищевыми продуктами. Весь кухонный инвентарь и кухонная посуда имеют маркировку для сырых и готовых пищевых продуктов. При работе технологического оборудования исключена возможность контакта пищевого сырья и готовых к употреблению продуктов. Производственное оборудование, разделочный инвентарь и посуда отвечают требованиям. Пищеблок оборудован системой приточно-вытяжной вентиляции с механическим и естественным побуждением. Пищевые продукты поступают в детский сад на склад продуктов питания и имеют документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность. Качество продуктов проверяет кладовщик — ответственное лицо проводит бракераж сырых продуктов, делает запись в специальном журнале. Не допускаются к приему пищевые продукты без сопроводительных документов, с истекшим сроком хранения и признаками порчи. Питание детей соответствует принципам щадящего питания, предусматривающим использование определенных способов приготовления блюд, таких как варка, приготовление на пару, тушение, запекание, и исключается жарка блюд, а также продукты с раздражающими свойствами. Питание организовано в групповых комнатах. В правильной организации питания детей большое значение имеет создание благоприятной и эмоциональной окружающей обстановки в группе. Группы обеспечены соответствующей посудой, удобными столами. Блюда подаются детям не слишком горячими, но и не холодными. Воспитатели приучают детей к чистоте и опрятности при приеме пищи.
НазваниеФайл
Цикличное двухнедельное меню для детей дошкольного возраста, находящихся в образовательных учреждениях возрастная группа от 1 до 3 летФайл (PDF; 11Мб)
Цикличное двухнедельное меню для детей дошкольного возраста , находящихся в образовательных учреждениях, возрастная группа от 3 до 7 летФайл (PDF; 11Мб)
Цикличное двухнедельное гипоаллергенное меню для детей дошкольного возраста, находящихся в образовательных учреждениях, возрастная группа от 3 до 7 лет ( аллергены: пищевые продукты, содержащие глютен)Файл (PDF; 10Мб)
Цикличное двухнедельное гипоаллергенное меню для детей дошкольного возраста, находящихся в образовательных учреждениях, возрастная группа от 3 до 7 лет (аллергены: пищевые продукты, содержащие белок коровьего молока и яйцо)Файл (PDF; 10Мб)
Цикличное двухнедельное гипоаллергенное меню для детей дошкольного возраста, находящихся в образовательных учреждениях, возрастная группа от 3 до 7 лет (аллергены: пищевые продукты, содержащие белок коровьего молока, а также яйцо, мясо птицы, мясо и субпродукты говядины)Файл (PDF; 10Мб)

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
В целях реализации Федерального закона от 29 декабря 2010 года №436- ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" и в соответствии с возрастными особенностями контингента обучающихся МБДОУ №17 "Журавушка" г. Тихорецка доступ к информационным системам и информационно-коммуникационной сети "Интернет" отсутствует.
 

Наличие спец. тех. средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ
В связи с тем, что контингент обучающихся не нуждается в специальных средствах обучения, специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

Ссылки на сайты официальных организаций системы образования
НазваниеСсылка
Министерство просвещения Российской Федерацииhttp://edu.gov.ru
Министерство науки и высшего образования Российской Федерацииhttp://minobrnauki.gov.ru
Федеральный портал "Российское образование"http://www.edu.ru/
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовhttp://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсовhttp://fcior.edu.ru/



Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных